ОС и внешний вид

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Вс Апр 19 14:15:31 BST 2009

Limonov Alexander пишет:

> Стало вот интересно а выбод ОС и ли какого либо дистрибутива как то
> влияет на внешний вид. Действительно ли линуксойды становятся
> красноглазиками, или это обычное клеймо от невежественной массы?

У меня глазья нормальные. Подстрижен коротко. В рабочие дни выбрит до
синевы и хожу в чистом костюме при галстуке :)

Линукс и на работе (чисто офисные нужды, никакого программерства и ИТ) и
дома.

Линукс приобретает все более дружественный вид, не теряя универсальности
и каждый может его настроить так как ему потребно.

--
[Team] Злой Сисоп [Team] Kalabaha [Team] Lexx
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409

Всего доброго, Юра.