Beta -> RC -> Release?

nekr0z nekr0z mail.ru
11 14:51:50 BST 2009

В Сбт, 11/04/2009 в 15:40 +0300, Владимир Бажанов пишет:
> Вопрос: Ubuntu 9.04 beta превратится в Release в день релиза, если её
> обновить через full-upgrade или менеджер обновлений? Или различия всё же
> будут?
Превратится. Различия между Вашей системой и свежеустановленной будут
только в тех настройках, которые Вы успели исправить под себя.

> Вопрос вызван тем, что набор софта в моей бете и в скачанной
> коллегой через неделю после моей - разный. Нету некоторых конфигурялок.
Единственное, чем я могу это объяснить - различие в оборудовании
(например, если на машине в момент установки отсутствует
Bluetooth-адаптер, часть пакетов, "ответственных" за поддержку
Bluetooth, устанавливаться не должна). В остальном же различия быть не
должно, в том числе и потому, что образы дисков с бетой на зеркалах
лежат сегодня ровно те же самые, как и в день выхода беты (если
сохранились диски, с которых ставили систему Вы и Ваш коллега, можете их
сравнить, они не отличаются ни на бит).

> Или всё таки скачать-установить релиз когда выйдет?
Воля Ваша, конечно, многие так и поступают, но лично мне это
представляется совершенно излишним.

--
Евгений Кузнецов

ubuntu-ru