: Ubuntu Handbook :)

Ben Aceler aceler gmail.com
10 12:35:22 BST 2009

В сообщении от Пятница 10 апреля 2009 Limonov Alexander написал(a):

> как бы это и в убунте есть. если ни кто не заметил то сразу после
> установке на одной из панелек есть значек спасательного круга. как раз
> этакое знакомство с убунту

Вот, кстати, запускаем OpenSolaris:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/78/OpenSolaris200811.png

На рабочем столи тре ярких, заметных иконки: Установить ПО, зарегистрировать
Solaris, начать отсюда.

По кнопке "начать отсюда" выползает справка. Думаю, если заменить подпись под
спасательным кругом с "получить помощь" на "начать отсюда", можно получить
куда более выскоий CTR.
Вложение не в текстовом формате было извлечено&hellip;
Имя     : отсутствует
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 197 байтов
Url     : https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20090410/3c187ddf/attachment.pgp