Ubuntu Handbook :)

Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
9 22:50:53 BST 2009

OOPS...
Беспомощность человека в конкретной ситуации не должно быть поводом в
оказании
помощи, если таковое возможно. Хотя, бывают и безнадежные случаи...
Читать так:
Беспомощность человека в конкретной ситуации не должно быть поводом к отказу
оказании помощи, если таковое возможно. Хотя, бывают и безнадежные случаи...
LOL