Ubuntu Handbook :)

Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
9 22:34:25 BST 2009

Хотя в моем часовом поясе время MSK+3, отвечаю.

Окошко с инструкцией и галочкой, может быть, и надо, для того, чтобы было.
Но это неэффективно, т.к. при первом же появлении его галочка будет снята,
а окошко закрыто ;-) 98-я... Вопрос "почему бы" в данном случае чисто
риторический.

Трудности с оборудованием и прочие специфические проблемы - это все частные
случаи, требующие индивидуального рассмотрения, и не каждый из них решается
просто и быстро. Иногда не хватает ни  Интернета, ни специалиста с бубном!
Не помешала бы программулина или скрипт, который мог бы проверить компьютер
на совместимость с дистрибутивом и в понятном виде разъяснить найденные
проблемы
и дать рекомендации.

Ben Aceler, Ваша девушка просто мой идеал!
(Где такие в нашем городе, ни одной не встречал! Нигде!)

Беспомощность человека в конкретной ситуации не должно быть поводом в
оказании
помощи, если таковое возможно. Хотя, бывают и безнадежные случаи...

03:30:50