Ubuntu Handbook :)

Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
9 21:05:35 BST 2009

Доброго времени суток!

А я лично решил зарегистрироваться.
Очень интересный и нужный проект, IMHO.

Несколько лет назад я приобрел коробку с дистрибутивом, который сейчас
весьма
активно продвигают в России, хотя это немного странно...
К дистрибутиву прилагалось "Полное руководство пользователя".
На Handbook оно перетягивает, конечно (500+ страниц), но оказалось для меня
весьма полезным, даже учитывая то, что это был не первый дистрибутив,
которым я пользовался, да и не первая книга о GNU/Linux.
Мне очень понравилась структура руководства, подробное иллюстрирование и
простота изложения.
Структура примерно такая:
1. Предисловие
2. Установка
3. Знакомство с системой
4. Настройка сети и доступа в Internet
5. Офис
6. Мультимедия
7. Настройка системы и решение проблем
8. Введение в GNU/Linux

Handbook должен быть чем-то вроде руководства для иммигранта, которое
познакомит его с новой страной, с ее идеалогией, традициями, особенностями и
позволит бысто освоиться и начать новую жизнь.

Такое руководство, безусловно, должно быть дружественным и понятным.
Главное - помнить, что для человека, открывшего Handbook, это, скорее всего,
его первая книга по какой-либо ОС вообще.

Желаю проекту успеха, возможно, чем-то и помочь смогу.

Все начинается с Идеи!