Ubuntu HandBook?

marx.home gmail.com
6 15:21:51 BST 2009

 В свое время у меня был опыт установки Gentoo Linux как раз по хендбуку. До
этого я с ними (буками) не встречался. Что мне понравилось в этой книге, так
это то, что она хоть и дополняется кучей специалистов со всего мира, но
имеет один стиль. По крайней мере все приведено именно к нему. Вследствии,
книгу читать очень удобно. Искать ответы на ччасто встречающиеся вопросы
просто. Такая книга в мире Ubuntu никак не будет помехой. Тем более что
общество доволно таки уже разрослось.
Я готов вложить свой труд в создание. У меня есть несколько наработок в
"борьбе" со своей системой :)
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru