Ubuntu HandBook?

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Вс Апр 5 18:41:43 BST 2009

Помимо секретарш и таких бравых парней, которые одной левой, вводят и
выполняют одну строчку в терминале и после этого все работает САМО,есть еще
среднестатистический начинающий (но далеко неглупый), желающий
разобраться,юзер,которому на самом деле подобный букварик, как помощь,
ускоряющий и облегчающий на первых порах (а может потом и не на первых)
жизнь,очень был бы кстати. Но видео уроки и "3 буквы" был бы явный перебор.
Каждый, даже опытный, может столкнуться с чем-то новым для себя, и вместо
того, чтобы полдня гуглить по своему вопросу, теряя порой очень не мало
времени, мог бы найти, хотябы зацепку в подобном букваре... То бишь,
согласен с топикстартером по поводу подобного мануальчика. Только нужно
крепко призадуматься о его структуре и содержании...Главное не свалиться от
подач "бравых парней" :)