Ubuntu HandBook?

Владимир Владимир
Вс Апр 5 17:16:26 BST 2009

В Вск, 05/04/2009 в 22:04 +0600, Vladimir Smagin пишет:
> тока не говори что админ блондинка. админ это прежде всего инженер и
> тратить время на твои "нажмите мышкой сюда" он 100% не будет. кроме того
> админ ЧИТАЕТ документацию к программе ЗАРАНЕЕ и НЕ ГАДАЕТ что это за
> херню он сейчас сделал.

Да. Всё правда, но очень далеко от реальности. Мне тоже хотелось бы,
чтобы за компами везде следили инженеры. Но в реальной жизни (не знаю,
как в Вашем городе-стране) две трети админов - просто те сотрудники
фирмы, которые умеют больше других. Есть знакомый, зубной врач, который
админит компы клиники. Клиника будет нанимать гуру бородатого? Нет. И
админят они не сервера в консоли, а машинки бухов, у которых надо чтобы
и пасьянсы были и музычка играла.

p.s. по поводу мышки - не выдумывайте глупостей, я такого не предлагал.
Картинки про мышку пусть в книгах про Windows7 печатают.
p.p.s. давайте не будем переходить на стиль сайта linux.org.ru :) Вопрос
был "надо или не надо", а не "блондинка или не блондинка"