Ubuntu HandBook?

Владимир Владимир
Вс Апр 5 14:56:59 BST 2009

В Вск, 05/04/2009 в 16:46 +0300, Dmitry Glazov пишет:
> Увы. Виндовс отучил пользователя, что в документации может быть что то
> полезное.
>
> Второй пример: В Одессе есть такой провайдер TeNeT.
> У него есть Dom на Net
>
> Так вот, для подключения к сети нужен и pppoe (для собственно
> инетернета), так и dhcp на наружном (тенетовском) интерфейсе.
> Ибо все внутренние ресурсы идут через внутренний канал.
>
> Этот случай мы тоже занесем в книжку? :-)
>
> и разумеется, в данном случае нетворкманагер никак не поможет.
>
> и так далее... :-)
> [...]
Если Виндовс отучил пользователя от документации, стало быть придётся
иметь ввиду этот факт, создавая доки для Линукса :)
В этом случае книжка тем более нужна. И кстати, Gentoo - наиболее
документированная система из всех линуксов (там больше половины любого
конфига это комментарии и хелпы), а тем не менее - книжка их живёт и
развивается. И гентушники очень довольны. Особенно те, кто ещё не
"гуру".

Насчёт частных случаев: конечно, каждого провайдера в книжку не
занесёшь. Но: я сам админ сети, которая раздает адреса по dhcp, а инет
по pppoe c указаением service-name'а. И довольно много людей (иногда
даже фирмы) интересуются, как в убунте подключить инет. И таких
провайдеров много, я думаю. Ведь можно указать общий метод решения общей
задачи.