MP3 audio player, GNOME

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Ср Апр 1 13:07:27 BST 2009

Пользую audacious. Позволяет подключать доп плагины, использует глобальные
хоткеи, добавляет в плейлист хоть отдельно файлы хоть фолдеры целиком вместе
с вложенными,списки сохраняет, но, судя по всему, каталоги не ведет, в
памяти около 25 метров, путевый эквалайзер,легко меняются скины... Както
блольше понравился чем амарок