Re: заедает клава

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Сен 30 19:51:18 BST 2008

30 сентября 2008 г. 22:02 пользователь rvadmin <4lists на nemereno.com>написал:

> Привет всем!
> Перенес комп на другую квартиру - начали происходить странные вещи. Даже
> представить себе не могу из-за чего это происходит.
>
> Одно время все нормально, но периодически начинает заедать клава на
> любой кнопке, секунды на 2, и произвольно нажимается pgup. При этом она
> еще и тормозит.
> Т.е. написал слово, он тормознет, через секунды 3 его напишет.
>
> Клава в KVM, мышь в USB.
> На KVM не думаю, потому что мышка тоже тормозит, и тем более все было
> нормально до этого, ничего не менялось.
> Да и KVM тормозить не умеет :)

> [...]

Лет 10 назад я работал в соседней комнате с колл-центром. Там сидели 15 или
чуть больше девчонок.
Вот однажды вечером из их комнаты раздались вопли, крики, смех и ужас
одновременно...
Компьютеры _сами_ набирали на клавиатуре белиберду, перезагружались и
воспроизводили непонятные звуки.
Страшно?
Работали мы на последнем этаже весьма высотного здания и в этот вечер до
земли дошла волна излучения гиперактивности солнца.
Вот так.

Короче, электромагнитные помехи поищи :)
Кабель высоковольтный в стене или вообще ЛЭП. Другое электрическое
оборудование.
Возможно также, что это банальное плохое питание в розетке.