Вылетает система

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Сен 26 17:27:47 BST 2008

Vasily Starostin пишет:

> firefox
> клик мышью, все гаснет, экран черный, система перезагружается.
> При этом другие браузеры работают без проблем.
> Когда снес полностью firefox и заново поставил, появилось окно
> приглашение войти со страницы когда был сбой или начать с новой. Клик на
> любую и снова система идет в перезагрузку. Как я понял, где-то сидит в
> памяти какая-то дрянь, но как от нее избавится не знаю.

Что то у меня есть подозрения что это не так...

при загрузке там где пишется loading grub нажми esc и выбри загрузку
проверка памяти, подожди пока не пройдет раза два.

> Повторно ставил 3.0 для 32 бит, а что раньше не помню.

Какая версия программы я уже давно понял.
Какой линух? какой дистрибутив? какая версия дистрибутива конкретно?

на что ставился фирефокс?