Re: куда пихать swap

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Пн Сен 22 12:16:10 BST 2008

При желании можно и на 10 гигов оперативы выделить для хост-машины.
Вопрос только в том - зачем?
Я тоже использую вирталбокс, причем довольно активно... 512 метров
оперативы за глаза хватает на все задачи... имеется ввиду те, что я
использую...
И огнелис запускается и опенофис... Проблем с нехваткой памяти не наблюдал.
При желании можно и 4 и 8 гигов поставить, если используются такие
емкие задачи... В любом случае производительность от расположения
свопа на диске отличаться будет не значительно...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru