Re: сеть в xubuntu на 6 комп-ов

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пт Сен 19 08:57:18 BST 2008

On 9/19/08, Лена Лопарёва <starla-88 на inbox.ru> wrote:
> Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/inbox/starla-88/
> Не могу установить сеть на xubuntu сеть видит но работать с ней нельзя, она не активна что делать. я сделала выход к windows-сети что дальше,

видимо вопрос в том, что вы не видите компьютеров в сети
тогда установите smbnetfs, создайте папку ~/nn

теперь для получения доступа к расшареным папкам других компутеров
нужно набрать в терминале:
smbnetfs ~/nn

заходите в эту папку, там уже все есть;)

чтобы это происходило автоматически можно создать скриптик
откройте mousepad и напишите в нем:

smbnetfs ~/nn

сохраните с именем, например, smb.sh в домашней папке

теперь напишине в терминале

chmod +x ~/smb.sh

далее в настройках xubuntu в разделе Автозапуск добавьте ваш файл

после этих действий сеть должна подключаться к этой папке автоматически

--
Serge Matveenko
mailto:serge на matveenko.ru