Удаление окошек и расширение раздела Убунту

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Ср Сен 17 13:20:06 BST 2008

Eugene Babiy пишет:
> Уважаемые товарищи.
>
> Долго слежу за этой перепиской и много подчеркнул для себя из нее.
> Мой переход с винды происходил довольно долго, так как большая часть
> софта, который я использую для бизнеса - проприетарный и работает
> только под виндой, а альтернатив ему под Линукс нету. В связи с
> развитием Wine и CrossOver Office мне удалось перевести все самое
> важное на Убунту, чем очень доволен. Теперь предо мной постала такая
> задача:
>
> Винд - 250 гиг. Разбит на 160 - Винда, 80 - Убунту. Хотелось бы
> [...]
Привет!

С какой стати Acronis снесёт Grub?
Лучше всего создать отдельный раздел, например ext3 или reiserFS, а
потом примонировать его через /etc/fstab.
Насчёт долгого времени присоединения - не согласен. Acronis проделает
это примерно за час.