8.04 LAMP+Vsftpd

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Ср Сен 17 11:06:06 BST 2008

On 9/17/08, Dmitry Agafonov <agafonovdmitry на gmail.com> wrote:
> 17 сентября 2008 г. 14:07 пользователь Denis B Chaikin
>
> В этом месте всё зависит от вашей фантазии. И требований безопастности.
> Можно 3 апача и 3 фтп сервера пустить в chroot или в виртуалке, например :)

скорее не от фантащии, а от потребностей в конкретной ситуации
вот 3 апача можно запустить и баста, а 300 апачей уже как-то... хм;)

можно и руками править конфиги юзеров, если добавляешь их раз в месяц
например сделать шеловский скрипт, который будет создавать юзера с
нужными группами и дефолтными файлами в home, при этом группами
реализовать управление доступностями сервисов, типа ftp (помниться
proftpd отлично замыкает юзеров в их хомах)
несколько таких сриптов = несколько тарифных планов

--
Serge Matveenko
mailto:serge на matveenko.ru