web&ftp сервер на сабже

Denis B Chaikin denis на ssgpo.enrc.com
Ср Сен 17 11:53:41 BST 2008

на первую тему особо не обратили внимания, поэтому по-слогам:
есть старый компьютер, который будет использоваться как веб-сервер.
планируется создание 3-х виртуальных веб-хостов. поднимается сервер lamp
на раз. загвоздка в следующем: для администрирования веб-сервера и
заливки файлов на него хочу использовать ftp. вопрос: как правильно с
ними поступить. где создать директории, чтобы по вебу отображалась
веб-морда (например project1 http://srv-ubuntu/project1 ) а при
подключении по ftp с логином project1 и паролем, я попадал в корень
этого веб-проекта. и аналогично остальные 2. спасибо.