Re: Удаление окошек и расширение раздела Убунту

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Ср Сен 17 10:48:51 BST 2008

На заметку:
Расширение разделов происходит архидолго на современных объёмных
винтах (по нескольку часов). Пара гигов у меня присоединялась около 4
часов...
Если будете делать, то позаботьтесь о предварительном бекапе данных и
большом упсе на время операции, даже если свет у вас не выключался со
времен царя гороха.
В этом плане может стоит прислушаться к советам оставить отдельным
разделом, переформатировав в ext3 или по вкусу.