Удаление окошек и расширение раздела Убунту

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Сен 17 10:38:30 BST 2008

Eugene Babiy пишет:
> Уважаемые товарищи.
>
> Долго слежу за этой перепиской и много подчеркнул для себя из нее.
> Мой переход с винды происходил довольно долго, так как большая часть
> софта, который я использую для бизнеса - проприетарный и работает только
> под виндой, а альтернатив ему под Линукс нету. В связи с развитием Wine
> и CrossOver Office мне удалось перевести все самое важное на Убунту, чем
> очень доволен. Теперь предо мной постала такая задача:
>
> Винд - 250 гиг. Разбит на 160 - Винда, 80 - Убунту. Хотелось бы удалить
> Виндовый раздел и расширить раздел Убунту. Это не критическая
> [...]

Расширить? Не знаю, ни разу не пробовал, хотя стандартно для этих целей
рекомендуется parted :-)

А снести раздел винды - очень легко c помощью fdisk :-)

я бы в таком случае - снес бы раздел винды, и сделал раздел, ну например
/home :-)

что собственно и делал неоднократно. :-)