Eugene Babiy eugene.babiy gmail.com
17 10:21:01 BST 2008

Уважаемые товарищи.

Долго слежу за этой перепиской и много подчеркнул для себя из нее.
Мой переход с винды происходил довольно долго, так как большая часть
софта, который я использую для бизнеса - проприетарный и работает только
под виндой, а альтернатив ему под Линукс нету. В связи с развитием Wine
и CrossOver Office мне удалось перевести все самое важное на Убунту, чем
очень доволен. Теперь предо мной постала такая задача:

Винд - 250 гиг. Разбит на 160 - Винда, 80 - Убунту. Хотелось бы удалить
Виндовый раздел и расширить раздел Убунту. Это не критическая
необходимость, но уже напротяжении нескольких месяцев я заметил ощутимую
стабильность в работе и хотел бы снести полностью Винду. С ручными
инструментами я знаком, такими как скажем Акронис и им подобными, но как
я понял они во-первых снесут Grub, а во-вторых я не в курсе не наделает
ли это еще чего-нибудь нехорошего.

Кто знаком с подобными телодвижениями, прошу поделится опытом.

С уважением, Евгений.

Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru