проблемы с сетью

Andreev Sergei cj-serg на mail.ru
Вс Сен 14 11:03:26 BST 2008

On Thursday 11 September 2008 16:22:14 Сергей Андреев wrote:

> Ну, походу просто dhcp-сервер другие настройки прислал, впрочем еще раз
> уточню.

Еще раз глянул - снова другой IP мне выдали, на этот раз даже из другой
подсети.

Но в общем, всё равно проблема потеряла актуальность - я перед основным
десктопом поставил wifi-роутер, пусть он отдувается и раздаёт интернеты по
проводам и радио.

Самое интересное, внутри него линукс (ядро ветки 2.4), а вебконфигуратор на
asp написан ...