Любопытная проблемка.

Андрей Андрей
Ср Сен 10 17:06:34 BST 2008

On Срд, 2008-09-10 at 18:41 +0300, Dmitry Glazov wrote:

> может обновиться на ноуте? :-)
> или все же бету подождать? :-)
Ну я с новой сборкой АЛт решил поиграть в выходные. Ну там не всё в бете
оказалось, как я ожидал а в понедельник нужен просто рабочий ноут:-) Ну
поставился с 8.04.1 а это чувство - типа "экспериментировать, так
экспериментировать" .... Ну догнался до 8.10 и ... понравилось. Так и
сижу. Пока не всё хорошо русифицировано , а так я и не заметил, что в
альфе нахожусь,- мне комфортно.

> Не, я все же сисадмин, ленивый, работает - не трожь! :-)
> в 8.10 KDE 4 или 3 ? :-)))))))
Я не люблю КДЕ и на эксперименты с АЛТ пошёл из-за того, что там
понемногу Гнома из старых сундуков вынули :-). А если бы КДЕ захотел, то
только от АЛТ - они его очень здорово "готовят" :-) Лучше пока не
встречал.