Любопытная проблемка.

Андрей Андрей
Ср Сен 10 16:06:07 BST 2008

Ставил я систему с диска 8.04.1. Решил поэкспериментировать и
дообновился до 8.10 Самое приятное - после обновления заработал
встроенный ВайФай Atheros 5007. Через него я доставил привычные пакеты и
выключил комп. Утром включаю - нет беспроводки, словно и не было её,
хотя флажок использования проприетарных дров включён. Я ни модулей
никаких не доставлял, ядро не обновлялось. Я чес-гря сам удивился, когда
оно заработало, но не менее поражён столь же странным "уходом" :-) Может
кто сталкивался, похожее встречал?Железо Асер Эпайр 7520. Atheros
AG5007EG WiFi adapter.