Vladimir Smagin belon ms.tusur.ru
10 09:20:09 BST 2008

вот если бы еще драйвера на устройства делали открытыми, совсем было бы
замечательно. кстати, политика broadcom не подходит тогда к
законодательству РФ. дело в том, что они намеренно не раскрывают
спецификации на свое железо, давая выпускать драйвера только под виндовс
и заставляя покупателя пользоваться именно виндовсом. если я не прав,
ущепните меня :)

On Wed, 2008-09-10 at 14:03 +0600, Сергей Иванов wrote:

> Не совсем так.
> У нас в стране, были случаи возврата денег за предустановленную ОС.
> Вот один из них: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/07/25/309588

Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : отсутствует
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 197 байтов
Описание: This is a digitally signed message part
Url     : https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-ru/attachments/20080910/88f45d79/attachment-0001.pgp

ubuntu-ru