amarok mp3 info

Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
4 21:14:07 BST 2008

Доброго времени суток!

Сталкивался с такой же проблемой, правда давно.

Задарил как-то знакомый диском с подборкой альбомов, в одном все треки были
такими вот коцанными.
С причиной сам не разобрался, а знакомого спросил, что за такое, ди-джей же
ты вроде или нет? Специфики моей проблемы он не вкурил, а по существу
пояснил следующее: эти треки были ошибочно удалены с жесткого диска в
оффтопике, а потом восстановлены каким-то специальным софтом, каким, точно
уже не помню.
Хотя в Вашем случае причина может быть и другой.

Как решение проблемы могу посоветовать конвертировать битые треки из mp3 в
ogg-vorbis, а теги заполнить потом с помощью встроенных в Amarok средств. В
качестве бонуса получите уменьшение размеров файлов (не за счет потери
качества, конечно). Конвертер искать в репозитории, там их несколько.
Также цифровать аудио-CD советую в ogg-vorbis, этот кодек не режет полосу
звука, что является спасением для глубоких басов. Ну и плюс ко всему
ogg-vorbis лицензионно чист.

Brian Wistwitt, from Samarkand on Nur-Ra.