Пропал администратор

-=Devil_InSide=- devil_inside на mail.ru
Чт Сен 4 17:51:54 BST 2008

,------[San_Sanych, Thu, 04 Sep 2008 10:33:46 +0400]
|-=Devil_InSide=- пишет:
|/etc/group и положи его себе в /etc/, предварительно подмонтировав свой диск (е
|сли с ливсд). >
|не надо так делать!!! номера груп (gid) могут отличаться!!!
ну...
по крайней мере, мне в похожей ситуации весьма помогло.

логинил через винбинд, пытался зайти доменным пользователем ( тогда предполагал, что винды на работе будет много) колдовал с группами и прочим --- когда благополучно забыл, чем на компе занимался (под локальными учетками зайти уже не мог) --- встал вопрос: чинить или переставить. комп тестовый, было нежалко, но решил попочинять. в целом, починилось.
могу ради интересу на работе составить статистику по нескольким дефолтным группам на двух - трех копах.
разные ли будут группы и насколько?
)

--
_________