8.10

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Пн Сен 1 15:11:39 BST 2008

> Угу,в QEMU так и не дождался загрузки :( Чего они там натворили-то? :(

В виртуалбоксе альфа4 (там ещё 2.6.26 было) тоже со скрипом поднимал,
заработала только после копания в bugs.launchpad.net, там надо было
реально пошаманить с настройками виртуальной машины (что-то типа
включить/выключить поддержку виртуализации железом).

Не знаю чего они там натворили, но ядро 2.6.27 по сравнению с .26
кажется сыроватым. Пусть оно поддерживает больше железа, но даже у
себя на стандартной платформе Centrino Duo наблюдаю временами висяки в
процессе загрузки, а вот если загрузка проходит - то уже работает
доволно стабильно.

Про то что там да как, почему и зачем всё это можно в принципе начать
читать вот отсюда
https://lists.ubuntu.com/archives/ubuntu-devel/2008-August/026142.html

--
Успехов,