Ubuntu 8.04

Сергей Иванов rus_patriot на inbox.ru
Пн Сен 1 11:38:18 BST 2008

t2a пишет:
> "Просто очень странная рекомендация поступила от вас на вопрос помочь с
> руссификацией - сменить дистр... Потому собственно и заметили это..."
>
> Почему странная? Есть задача - иметь хорошую поддержку великого и могучего.
> Имеется хорошее решение от серьезных специалистов, почему бы им не воспользоваться. Разве авторы InfraLinux против? Только за.
> Кром того, InfraLinux - кардинальный уход от Ubuntu 8.04?
>
> Стояла бы задача - НАУЧИТЬСЯ русифицировать Ubuntu - был бы другой ответ.

Прочитайте ещё раз вопрос:
Цитата: "

Здраствуйте.

По возможности укажите где можно получить русификатор на Ub - 8.04

Спасибо."

Вы видите в этом вопросе, КАКОЙ ДИСТРИБУТИВ ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ РУССКИЙ? Или, что мне поставить вместо Ubuntu 8.04?
Или посоветуйте другой дитрибутив?
Ответ НЕТ!
Зачем навязывать своё мнение, говоря, что "это" глючит и для тупых, а вот "это" супер и для умных.

Сергей.