8.10

Андрей Юрьевич Новосёл Андрей Юрьевич Новосёл
Пн Сен 1 10:17:22 BST 2008

В Mon, 01 Sep 2008 13:01:01 +0400
t2a <chirchik на list.ru> пишет:

> "Вчера обновился до 8.10"
>
> А зачем?
> Вас интерисуют дела экпериментальные?
Собственно я , наверное , не корректно сформулировал вопрос. Я
поставвил и заметил неадекватное поведение: не открываются в Эволюшн
некоторые письмаЮ после включения Компиза нестройки переключателя
рабочих столов не реагируют на изменение - их 2 и добавить мне не
удаётся. Меня интересует , чтобы на моём железе работало максимально
приятное и привычное мне окружение. Я не интересовался другими дистро
- в случае потребности я с радостью воспользуюсь АЛТ линукс :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220