pidgin 2.4.2

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пн Сен 1 07:55:34 BST 2008

Serge Matveenko пишет:
> так что, обновление до следующей версии - это процесс не быстрый, но,
> при должном подходе, не только безопасный и полезный, но и приятный

Ну  я понимаю, секс может быть довольно приятным :)
Но с девушкой, а не с линуксом.
Я считаю так - работает? Не трогай!
Если у меня куча всего наставлено, настроено и работает и мне нужно
всего лишь обновить 1 голимую прогу, чтобы
в ней заработала быдлоаська, зачем обновлять дистрибутив??? Я не понимаю.
В конце концов линукс - это вроде как свобода. Это в мире коммерческого
ПО заставлять переходить юзеров каждые полтора года на новую ОС (я имею
в виду Apple)
и как сейчас делает мелкасофт, застявляет всех перейти на висту - это
нормально. По-крайней мере легко объяснимо желанием
руководства этих компаний кушать хлеб с икрой и не только.