Re: 8.04 -> 8.10

Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
31 20:10:00 GMT 2008

Доброго времени суток!

Жизнь и меня тоже давно научила создавать образы системы перед каким-нибудь
серьезным вмешательством в нее да и просто регулярно. Софтом разным
приходилось пользоваться, смысла упоминать нет.

В последнее время пользуюсь программным комплексом, созданным проектом
Clonezilla.
http://clonezilla.org/
Clonezilla Live - это основанный на GNU/Linux live-CD, который содержит
набор программ Partition Image, ntfsclone, partclone и
udpcast<goog_1225392586836><goog_1225392586836><goog_1225392586836><goog_1225392586836><goog_1225392586836>.
С его помощью можно создавать образы дисков и разделов и восстанавливать их
из образов. Поддерживается разделение образов на части и три вида сжатия.
Скорость создания, и особенно, восстановления, очень радует - многие
пропиетарные решения оказываются в проигрыше.
Выпускается под лицензией GNU GPL.

Советую скачать.

С лучшими пожеланиями.
Brian Wistwitt, from Samarkand on Nur-Ra.