ubuntu intepid 8.10, gstreamer, vlc и v4l2

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Вт Окт 28 23:48:08 GMT 2008

Доброго времени суток!

Большая просьба к сообществу не полениться и посмотреть в 8.10 (не важно будет
ли это livecd или установленная система) по-возможности следующее:

если у вас есть веб-камера или любое другое v4l2 устройство. откройте
программу gstreamer-properties

там на закладке video выберите в качество источника видео ваш v4l девайс и
нажмите тест.

особенно это касается тех, у кого в 8.04 ваши девайсы работали.

столкнулся сейчас с тем, что в interpid ibex (ubuntu 8.10) cheese (а также
любой другой gstreamer v4l2 клиент) не хочет выводить видео от моей веб-камеры
(встроенная в Dell inspiron 1525).

теперь вот не могу понять - это в gstreamer поломали что-то или там надо
какие-то настройки применить.

добавлю что vlc видит камеру на "ура". а cheesee может её настроить (но не
выдводить видео!).

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]