Как вернуть деньги за Vistu часть 2

Damir Sharipov dammer на mail.ru
Пн Окт 20 23:04:52 BST 2008

Maxim Pilipchuk пишет:
> друзья, это решается только через суд
> прецедентов не было - производители будут отмазываться и простой
> пользователь ничего поделать не сможет.
> В Америке прецеденты были, но то Америка, там все по-другому малость.
> Теоретически, если производитель выпускал данную конфигурацию с другой
> системой и там была другая цена, либо надо читать лицензию в которой
> написано "что пользователь НЕ имеет права передавать в пользование
> третьим лицам" (типа того). Мы-то понимаем, что лицензия забита в
> цене, но доказательство этого могут быть запрошены только
> постановлением суда (в нашей стране).
> [...]
В принципе согласен, хотя факт наличия лицензионных отчислений
M$ Acer скрыть не возможно, при буржуйской системе очётности.
Уверен если порыться в тырнете можно найти эти данные в отчётах
для инвесторов.

Мне лично кажется что бороться с такими заявами можно только одним
способом, не покупать у вендоров которые не рпедлагают альтернатив
поделиям MS или хотя-бы возможности купить чистую машинку без OS.

Те вендоры кто поумнее давно это дело просекли, если брать наш рынок
то это Ровер. У буржуев Dell и HP. На сайте можно собрать себе нужную
конфигурацию и указать надо тебе это висто или нет.