как установить OpenOffice 3.0

Sergey A. Bykanov bsa_serge на mail.ru
Пн Окт 20 12:39:35 BST 2008

Vyacheslav Karamov пишет:

> А я заметил, что файлы xls стали меньшего размера. Составляю
> еженедельный отчёт, а для этого пользую Calc. 8Кб  против 101 Кб в моём
> случае

Поправили наконецто сохранение документов на самбовские шары.
В 2.4.1 если нажать на кнопку сохранить вываливалось - "Ошибка
сохранения резервной копии".

Ещё порадывало, когда файл уже открыт каким либо пользователем на
редактирование и если этот файл открыть другим пользователем у него
напишет кто в данный момент редактирует документ.