Brian Wistwitt brianwistwitt gmail.com
18 16:42:32 BST 2008

Доброго времени суток!

Обращаюсь к уважаемому сообществу, так как не смог нигде найти решения
недавно возникшей, и, возможно, специфической проблемы.

Предистория такая. У меня есть небольшая домашняя сеть. Сеть имеет доступ к
Internet. Доступ организован через мой рабочий компьютер, который имеет два
сетевых интерфейса, один смотрит домой, другой - в городскую беспроводную
сеть, управляющая компания которой предоставляет доступ к Internet через
свои прокси-сервера. На компьютере поднят прокси Squid, работающий за
брандмауэром, который всем этим заведует. Для моей машины тоже. Это
работает.

После предпоследних обновлений, которые потребовали перезагрузки (библиотеки
HAL обновлялись, если точно помню), нарисовалась следующая проблемка:
теряются настройки IP-адресов шлюза и сервера DNS провайдера, они
статические. После недавних обновлений ядра и др. и перезагрузки все
повторилось. При запуске Squid стартует, но работать не может.

Настройки сети и прокси производятся с помощью Webmin версии 1.43. Штатный
менеджер сетевых подключений не снесен, но не запускается.  Webmin стал
использовать после того, как понадобился  Squid.

Если залогиниться в Webmin и зайти в настройки сети, то там соответствующие
поля адресов шлюза и DNS пусты. Другие настройки сети в порядке. После
начала использования Webmin машина перезагружалась несколько раз, и раньше
ничего подобного не было. Разрешается ситуация так: прописываются адреса
шлюза и DNS (после этого появляется пинг на Мир), затем останавливается и
вновь запускается прокси (после этого начинают открываться сайты).

Проблема не критична, но все-же хочется разобраться в причине и устранить
ее, ведь творится что-то странное.
Технические сведения:
Операционная система Ubuntu GNU/Linux 8.04 (hardy), x86-64, ядро
2.6.24-21-generic;
Рабочее окружение GNOME 2.22.3;
Прокси-сервер Squid версии 3.0;
Webmin 1.430.

Заранее благодарен.

Brian Wistwitt, from Samarkand on Nur-Ra.
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru