Ubuntu 8.04: зависание

MK invention на mtu-net.ru
Пт Окт 17 13:53:45 BST 2008

Vladimir Smagin,

> (На этом же компьютере Win XP работает нормально.)
> если в винде отключишь файл подкачки, она у тебя повиснет минут через 5
> работы. поэтому не надо тут про винды рассказываать, а сделай файл
> \раздел для свопа.

Есть swap-раздел 800 Мб.  RAM используется на ~70%, подкачка почти не
используется.

Все равно очень медленно "ворочается".
Почему?

Да, вот еще что странно. В системном мониторе иногда показывает RAM 376
Мб, иногда ~506, хотя установлено 512 Мб (в таблице POST при загрузке)

> а лучше наконец прочитать faq на ubuntu.ru

Спасибо за ответ! Мне еще посоветовал Сан Саныч
https://help.ubuntu.com/community/Installation/FromUSBStick

На # Ча.Во./F.A.Q. - http://ubuntuguide.org/wiki/Ubuntu:Feisty_ru нет
совета по создании загрузочной системы на USB.

Михаил