Re: не распознается usb

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Чт Окт 9 21:45:14 BST 2008

9 октября 2008 г. 19:16 пользователь Анатолий <shikolay на gmail.com> написал:

> А вы программу mount запускали? А как?

Если HAL и DBUS живы - то всё должно само определяться и монтироваться.

На практике у меня только одно устройство не опозналось - какой-то плеер
MSI, там прямой интерфейс к NAND через USB оказался или что-то типа того.
Побеждать не требовалось и забил. А все флешки - как часы работают.