ICQ

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Окт 8 17:50:26 BST 2008

Pivushkov Alexandr пишет:

>  Мы как на ЛОР-е по ссылкам не ходим :)

Нет, именно эту ссылку я раздавал целый день на тему почему у меня не
коннетится аська... :-)

>  Там писали что загадочно все проходило. У одного человека - работало, у
> его соседа не работало...
>  Лично у меня уже с неделю такие проблемы. Поэтому я сознательно не
> очень то подробно описывал версии|клиенты...

Честно говорю - не наблюдаю.

Хотя жалобы на спам асечный появились.
Только что жаловались...

У меня сложилось впечатление, что кто то нашел доступ к серверам баз
аськи, и уволок их...
Предварительно уложив, во избежание повреждения баз.. :-)