ICQ

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Ср Окт 8 08:28:03 BST 2008

Здравствуйте Уважаемые читатели рассылки.
Скажите пожалуйста все ли у Вас в порядке с асей?
У меня в последнее время творится что-то загадочное:
 То приходят старые-престарые сообщения от собеседников,
 То мои сообщения не уходят (пишет служба не доступна)
 То спам стал валить по 2-3 сообщения в день
 Клиент *Pidgin 2.5.0.  сообщает, что вышло обновление, но оф сайт
пиджина недоступен...
 Хорошо, что ася -  не для работы **(почти)**, а то было бы ой-ё-ёй :)
*

--
- Пивушков Александр. Черноголовка. Институт проблем химической физики.