заедает клава

Alexander Sashnov asashnov на parallels.com
Ср Окт 8 05:30:19 BST 2008

rvadmin <4lists на nemereno.com> writes:

> Вот как раз после того, как был перепад напряжения, УПС щелкнул (но
> продолжил работать), то начались глюки :)

Дешевая память хранит только 8 бит на байт.

Чуть подороже имеет бит четности- может обнаружить одну ошибку.

Еще более дорогая- если к 8 битам добавить 4 (12 бит на байт),
то можно будет даже исправить 2 ошибки или задетектить 3
(если я не забыл теорию кодов Рида-Соломона).

В общем, в памяти что-то развалилось в момент перепада.