vsftpd кодировки

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Вт Окт 7 12:33:46 BST 2008

,-------------[Tue, Oct 07, 2008 at 15:21 +0400, Evgeniy M. Solodookhin:]
|,-------------[Tue, Oct 07, 2008 at 15:07 +0400, Степанов Максим:]

||--
|интересно - когда успели ?
|о вышеприведенном солюшене был материал месяца полтора - два назад.
|)

|--
я то уж совсем обрадовался, но все ж ето лучше чем ничего:
(с):
Официальный билд vsFTPd не поддерживает перекодировку на лету, но есть
модифицированная версия, переделанная русским разработчиком, в нее
включены несколько весьма полезных функций.

--
mpd status:	[stopped]