xxkb и ubuntu

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Вт Окт 7 12:07:52 BST 2008

,-------------[Tue, Oct 07, 2008 at 16:01 +0500, Евсюков Денис:]
|Ты смог настроить его для отображения только в трее?
|
|7 октября 2008 г. 15:55 пользователь Evgeniy M. Solodookhin
|> |

|--
| Евсюков Денис Анатольевич
| ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru
| Registered Linux User #442 821
|--
да честно говоря ...
)
он у меня к десктопу пришпиливается в уголке со снятием оконных
декораций и не мешает.
хотя какой то трей у меня во fluxbox есть - правда не все в нем пашет.
)

--
mpd status:	[stopped]