inkscape

Vasil'ev Michail dlia-spama на mail.ru
Вт Окт 7 07:19:22 BST 2008

Serge Matveenko wrote:
> On 10/7/08, Vasil'ev Michail <dlia-spama на mail.ru> wrote:
>
> плохо разбираюсь в проблеме, но мысли приходят такие:
> svg это есть xml? тогда надо думать в сторону xml entities, т.е. вот
> такого представления символа "&#161;".
> нужный символ и его представление в подобном виде можно найти в
> таблице символов, которая есть и в оффтопике тоже

Да, это xml. Я тоже не особо хорошо разбираюсь, т.е. можно просто руками
вписать '&#161; P /P' и в картинке появится 'дельта p разделить на p'?
Спасибо, сейчас попробую. А где в оффтопике искать эту таблицу? Просто
машина с линуксом сейчас занята вычислениями а в оффтопике я толком
никогда не работал.