Установка 1с 8.1 под wine

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Пн Окт 6 06:36:07 BST 2008

,-------------[Mon, Oct 06, 2008 at 07:45 +0700, ubuntubz на mail.ru:]

|Речь идет о клиентской части 1c8.1. Тобишь под обычный вайн. Мы пытались уйти
|в серверной части от винды но не получилось так как програмеры 1эсины
|завопили что это сделать очень сложно так как они под скуль нафигачили всю
|базу а под постгрес принцип работы базы отличается. Вот если бы с нуля тогда
|можно было бы.

|--
там отличий работы не так уж и много. документированы (вроде бы как --
хотя 1с жадная до документации контора).
я думаю если бы встал вопрос : лицензирование sql сервера вместе с ос и
клиентскими лицензиями или же краткая подправка базы под нюансы
postgresql -- очень быстро бы база переписалась
:)

--
mpd status:	[stopped]