Аналог третьей кнопки мыши на клавиатуре

Evgeniy M. Solodookhin dev на gas.starlink.ru
Ср Окт 1 21:12:00 BST 2008

,-------------[Wed, Oct 01, 2008 at 12:48 +0400, Serge Matveenko:]

|ctrl+Ins, shift+Ins = скопировать, вставить

|--
|Serge Matveenko
|mailto:serge на matveenko.ru
|http://serge.matveenko.ru/
скопированный текст, к примеру из rxvt (выделить - снять выделение,
гномо-кде-меню там нет) не вставляется ничем, кроме средней кнопки мыши
кстати, в гном-кде-терминале тоже вроде так можно. я просто не
догадывался об етом, когда ими пользовался.
:)
и я так понимаю, что ето тру старинный линуксовый способ.
и мне в принципе нравится в тот момент, когда я с ней работаю, но тоже
хотелось бы знать, чем еще можно было бы его вставить.
)

--
_________
mpd status:	[playing]