будильник и init

Виктор Гусев daldon на progtech.ru
Ср Окт 1 20:28:35 BST 2008

On Wed, 01 Oct 2008 23:19:22 +0400, Dmitry Mityugov
<dmitry.mityugov на gmail.com> wrote:

> Для него-же док-станции есть.

Да блин, это вообще очень сложная задача, это для настоящих гиков, это-ж
надо будет пихать скрипт в промежуток когда загружаеться звуковой драйвер,
но не загружаеться всё остальное, но вот когда он загружаеться этот
драйвер это фиг знает, это надо перерыть море доков.И то может надо будет
смещать это дело, в общем при такой задаче не стоит овчинка выделки. Раз
Вы такие вопросы спрашиваете - то бишь представляете это всё себе туманно,
как и я, то точно не стоит Вам этим заниматься.

Да и темболее, я более чем уверен, что потом захочеться чтобы комп не
вырубался, ибо охото будет, там музон включить и так далее. Так, что это
только если есть море свободного времени и очень отличное знание
Английского.

--
Это мы загружаем FreeBSD через Grub, a Ubuntu через FreeBSD loader, это мы
мы говорим, что Linux стал настолько дружелюбен к пользователю, что теперь