Eugene Babiy eugene.babiy gmail.com
28 07:40:36 GMT 2008

Спасибо за совет. Но у меня (к счастью) нет привычки совать пальцы куда
не попадя. С Вашим советом знаком и отметки такой не стояло в Параметрах
сессии. Посему и задал вопрос здесь.

В Чтв, 27/11/2008 в 20:13 +0000, ubuntu-ru-request  lists.ubuntu.com

Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru