iptables

dmsuslov gmail.com
27 12:05:34 GMT 2008

На днях поставил себе на домашний шлюз (и по совместительству тестовый
серверок) Ubuntu Server 8.04.1 (до этого была Fedora 7.0). В целом освоился,
все работает неплохо. Только вот показалось непривычным отсутствие файла
/etc/sysconfig/iptables с правилами для файрвола.
Попытался поискать его в других местах - не нашел.
Неужели для забивания правил в iptables нужно писать shell-скрипт, в котором
добавлять правила в iptables перечисляя их?
У меня такое ощущение, что я просто чего-то не знаю и пытаюсь изобретать
велосипед...

--
С уважением,
  Дмитрий Суслов.