Miranda IM

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Чт Ноя 27 09:20:22 GMT 2008

Этак год назад пробовал использовать Pidgin. Да, он у меня
автоматически соединялся с сервером, но у него была проблема в другом.
Он не всегда реагировал на исчезновение связи. Можно было выдернуть
сеть из компа, а Pidgin свято говорил, что он в сети... даже сообщения
якобы отправлял :)
Я вот все никак не могу понять, почему все так поголовно херят вайн?
Ну, костыль, как костыль... никто и не собирается его продвигать, как
некую ВЕЛИКУЮ истину. Иногда он позволяет решить тонкие запросы
пользователей :)